Авторские статьи
Популярное | Последнее
20 сентября в 14:17
Как создать атмосферу честной обратной связи в компании на этапе сбора потерь
Статья Татьяны Штягиной о том, как устранить собранные потери. Или..не устранять) Для тех, кто любил в детстве  вредные советы.
Как в период дефицита айтишников найти,  привлечь и потом удержать «своего»?!
Отбор кандидатов на ключевые для компании (по разным причинам) должности - задача не из легких. Особенно теперь, когда от подобных сотрудников зависит порой будущее этой самой компании. Решение этого ребуса есть, а поделилась им Елена Ксенофонтова!
Топ 5 причин неудач внедряющих 5С. Или «наведем 5С», как порчу.
Как и любое внедрение, внедрение 5С не всегда приводит к желаемым результатам. А, порой, и к прямо противоположным. что не так и как это изменить, разбирался Антон Анферов.
ТОП-5 инструментов в пищевой отрасли
Какие инструменты активно применяются в пищевой отрасли и приносят максимальный эффект!
Бережливое производство. Потери на Качестве. Роль Зеленого пояса
Нередко во время внедрения Бережливого Производства и Шесть Сигма возникает вопрос: «А откуда же брать темы проектов свежеиспечённым кандидатам в Зеленые пояса?». В декабре 2016 у меня случилась прям-таки черная полоса по качеству приобретаемых мною товаров и услуг, поэтому поговорим об одном виде потерь, а именно о дефектах, связанных с выпуском несоответствующей продукции, предоставлении некачественных услуг.
Куда текут эти карты?

Нас с детства учили приключенческие фильмы, чтобы найти чей-то клад, нужна карта. И совершенно не важно, что сокровище чье-то чужое. Главное первому успеть в заветное место, обозначенное крестиком, желательно с лопатой, и в идеале одному.

Однако и в нашей повседневной работе полно таких сокровищ, наших, только мы их не закапываем глубоко, а так теряем по дороге. И найти не можем. Когда же все-таки наступает время найти собственные сокровища (причины разные, но чаще всего кто-то сверху решил встать на светлую сторону), нужно рисовать карту. Свою.

Мониторинг больших данных - путь к быстрому обслуживанию на кассе
Седьмая статья из цикла Жанны Ларченко, посвященная особенностям операционного совершенства в рознице.
Lean design. Крупно
Денис Тверской начинает свой ряд статей, посвященных Lean Design. В первой из них - раскрытие самой методики.